РуцкаяЛА1
Методист – Руцкая Лилия Антоновна

Методическая работа лицея направлена на решение единых целей и задач образования в рамках реализации Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2016 – 2020 годы.

главная цель
– повышение качества образования, обеспечение его содержания на основе современных научных знаний, рост эффективности работы лицея и каждого педагога.
листья

Методическая работа в лицее решает широкий спектр задач:

  • развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
  • развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры педагогов;
  • освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
  • знакомство с новыми научными разработками в области теории обучения и теории воспитания;
  • оптимальное использование в педагогической практике достижений и рекомендаций современной науки;
  • профессиональный анализ и овладение передовым педагогическим опытом;
  • овладение умениями и навыками педагогического проектирования;
  • творческий обмен опытом между членами педагогического коллектива;
  • внедрение инновационных технологий обучения в собственную педагогическую практику.

– выступать стимулятором личностного роста и профессионального поиска педагогов.

– формирование и удовлетворение информационных, образовательных и методических потребностей педагогов лицея.

Достижение методических целей и решение задач не возможно без объединения усилий всего педагогического коллектива по созданию единой педагогической системы, способствующей формированию мировоззрения, развитию социальной и профессиональной зрелости, становлению гражданственности и активной жизненной позиции, реализации творческих способностей педагогов и учащихся, интенсификации образовательного процесса.

Центром всей методической работы лицея является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, создании условий для саморазвития, обобщении передового педагогического опыта, повышении компетентности в вопросах воспитания и обучения учащихся.

  • Информирование педагогических работников о достижениях педагогической и психологической науки и практики;
  • Оказание методической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в составлении учебной и планирующей документации, в создании учебно-методических материалов;
  • Изучение и внедрение передового опыта научно-методической работы;
  • Накопление, создание и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, лучших методических разработок, рекомендованных к распространению;
  • Осуществление экспериментальной (инновационной) деятельности;
  • Повышение профессионального мастерства и компетентности педагогических работников.