План работы школы молодого педагога на 2019/2020 учебный год

Цель работы школы: 

обеспечить рост профессиональной компетенции молодых специалистов, их индивидуальное профессиональное продвижение, самореализацию и поддержку.

Задачи:

  • выявление уровня профессиональной подготовки молодых специалистов;
  • оказание практической помощи молодым педагогам в преподавании учебного предмета, производственного обучения, воспитательной работе;
  • оказание практической помощи молодым специалистам по вопросам совершенствования теоретических знаний, формированию педагогического мастерства, адаптации в педагогическом и ученическом коллективах;
  • формирование умений по овладению активными формами, методами и приемами обучения и воспитания обучающихся;
  • создание условий для саморазвития молодых специалистов и формирование потребности в непрерывном самообразовании.

Состав:

  • Крот Т.Г., преподаватель биологии;
  • Барановская А.В., преподаватель специальных предметов;
  • Шевандо Е.А., преподаватель иностранного языка;
  • Дегтярева Я.А., преподаватель химии;
  • Лещенок В.О., мастер производственного обучения;
  • Ильющенко И.А., мастер производственного обучения;
  • Белый А.А., мастер производственного обучения;
  • Резанович И.А.., мастер производственного обучения;
  • Тимощук И.В., мастер производственного обучения;
  • Маяков О.В., мастер производственного обучения;
  • Пригодич Д.С., мастер производственного обучения.

Нормативная правовая база организации работы ШМП:

  • Положение о школе молодого специалиста;
  • Положение об организации наставничества;
  • Приказ о закреплении наставников.
Тема занятияДата
проведения
Ответственный
за проведение
1.Круглый стол «Инициативность, активность, творчество, сотрудничество – формула успеха начинающего педагога».АвгустМетодист
2.Анкетирование «Степень готовности молодого специалиста к работе в лицее».СентябрьМетодист
3.Практическое занятие «Учебно-программн. документация и требования к ней».СентябрьЗаместитель директора по УПР,  методист
4.Круглый стол «Первые шаги молодого специалиста. Культура педагога».ОктябрьМетодист, заместитель директора по УР
5.Индивидуальные консультации, собеседованияОктябрьДиректор, заместители директора
6.Инструктивно-методическое занятие «Социально-педагогическая помощь детям-сиротам и детям, наход. под опекой».НоябрьЗаместитель директора по УВР, педагог социальный
7.Презентация опыта «Самообразование как источник индивидуального роста педагога».ДекабрьМетодист, председатели МК
8.Семинар-практикум «Пути повышения эффективности учебных занятий теоретического и производствен. обучения»ЯнварьМетодист, преподаватели высшей квалификационной категории
9.Анализ посещенных учебных занятий.ФевральМетодист, заместители директора
10.Практическое занятие «Роль мастера п/о при прохождении обуч. производственной практики в организациях».ФевральЗаместитель директора по УПР, заместитель директора по ПО
11.Круглый стол «Культура педагогического общения – одно из условий успешной деятельности педагога».МартМетодист, педагог-психолог, председатели МК
12.Инструктивно-методическое занятие «Порядок проведения квалификационных и выпускных экзаменов».АпрельЗаместитель директора по УПР, заместитель директора по УР, заместитель директора по ПО
13.Инструктивно-методическое занятие «Подготовка к окончанию учебного года».МайЗаместитель директора по УПР, заместитель директора по УР заместитель директора по ПО
14.Круглый стол по итогам работы «Мои размышления о профессии педагога».ИюньМетодист, председатели МК

Время работы:

третий вторник месяца, 15.00 – 16.00